В рамках тематической недели «Развитие личности и самореализация» прошли занятия по направлению «Я и мои уникальные способности». В 3А прошла «Ярмарка талантов. Осеннее вдохновение ». Ребята готовили небольшое выступление или приносили результат своего хобби (рисунок, поделку или показывали гимнастический этюд).
Занятие в 4а было посвящено знакомству с уникальным памятником русской архитектуры — Кижским погостом. Дети узнали о расположении памятника, истории его строительства, особенностях деревянного зодчества и значимости ансамбля для отечественной культуры.
Детям были предложены задания, способствующие формированию эмоционально-чувственного восприятия материала и созданию творческого продукта. Каждый ученик подготовил своё сообщение об одном из объектов Кижского погоста. Это позволило детям самостоятельно исследовать тему, выразить личное отношение к увиденному и услышанному, развивать умение анализировать, выделять главное и передавать информацию другим слушателям.
Также ученики закрепляли знания о знаменитых русских храмах и монастырях, сравнивали Кижский комплекс с известными московскими храмами и ансамблями Золотого кольца России.
Детям были предложены задания, способствующие формированию эмоционально-чувственного восприятия материала и созданию творческого продукта. Каждый ученик подготовил своё сообщение об одном из объектов Кижского погоста. Это позволило детям самостоятельно исследовать тему, выразить личное отношение к увиденному и услышанному, развивать умение анализировать, выделять главное и передавать информацию другим слушателям.
Также ученики закрепляли знания о знаменитых русских храмах и монастырях, сравнивали Кижский комплекс с известными московскими храмами и ансамблями Золотого кольца России.
В 5г провели занятие на тему личности и самореализации. Детям было задано задание нарисовать себя и ответить на вопрос «Кто я?», этот показатель носит название «уровень самопрезентации» (уровень представления, предъявления себя). Обсуждая свои ответы, было выявлено, что чем больше слов и предложений им удалось написать, тем выше у них уровень самопрезентации. Каждый ребенок для себя узнал новый круг представления о себе, некоторые дети узнали, что они смотрят на себя с разных сторон и не стесняются себя.
Данное упражнение позволило детям понять какими ценностями обладает человек, а также ученики осознали свои истинные ценности.
Данное упражнение позволило детям понять какими ценностями обладает человек, а также ученики осознали свои истинные ценности.
22 октября в МБОУ СОШ № 36 "Новые горизонты" команда ДЭП - мастера провела первое занятие в рамках Федерального проекта ОбщееДелоПРО под руководством наставника Сергея Алексеевича Максимова.
Ребята презентовали мультфильм "Скрытые вопросы. Тайна едкого дыма" . Целью проведения беседы и демонстрации мультфильма о вреде курения является формирование отрицательного отношения к курению и положительного к здоровому образу жизни.
Мероприятия такого плана помогают:
помочь участникам осознать масштабы вреда, который курение оказывает на здоровье человека;
развить способность критического восприятия информации;
воспитать потребность в здоровом образе жизни.
Для ребят, участников проекта, важно осознать свою значимость и непосредственный вклад в общее дело по сохранению здоровья современной молодежи, будущего нашей страны. #ОбщееДелоПРО, #ОбщееДелоПРО50
Ребята презентовали мультфильм "Скрытые вопросы. Тайна едкого дыма" . Целью проведения беседы и демонстрации мультфильма о вреде курения является формирование отрицательного отношения к курению и положительного к здоровому образу жизни.
Мероприятия такого плана помогают:
помочь участникам осознать масштабы вреда, который курение оказывает на здоровье человека;
развить способность критического восприятия информации;
воспитать потребность в здоровом образе жизни.
Для ребят, участников проекта, важно осознать свою значимость и непосредственный вклад в общее дело по сохранению здоровья современной молодежи, будущего нашей страны. #ОбщееДелоПРО, #ОбщееДелоПРО50
В 3 б классе были проведены игры и викторины, а также классный час на тему «Все профессии нужны, все профессии важны», в ходе которых дети узнали о редких профессиях, исчезнувших и новых. Работа по погружению в тему профессий проводилась ежедневно как на уроках, так и на занятиях ГПД и внеурочной деятельности: каждый этап игры – новый день, в завершении – итоговый классный час.
Объединившись для командной игры «Отгадай профессию», дети называли профессии по описанию и отгадывали загадки об инвентаре и орудиях труда, необходимых в различных профессиях, а также пытались изобразить представителей профессии без слов(жестами). Во время 1 этапа игры «Кто ты, мастер?» дети не только определяли по словарю лексическое значение слова «профессия», но и рассуждали о значении труда в жизни человека, говорили об отношении к труду, подбирали пословицы и обсуждали их значение.
А 2-й этап игры - викторина «Закончи предложение» - дала возможность учащимся 3б класса подумать, ради чего люди работают, и обсудить, какими компетенциями должны обладать люди той или иной профессии.
На 3 этапе - «Необитаемый остров» - учащиеся активно обсудили виды профессиональной деятельности, которые необходимы для выживания на острове в экстремальных условиях.
Для развития логического мышления и формирования метапредметных связей проведен 4 этап игры - «Что общего?», в ходе которого дети смогли определить общее, например, в профессиях токаря и медсестры(выполняют свою работу, в основном, с помощью своих рук); официанта и водителя такси(предоставляют услуги клиентам), учителя и тренера(образовательная деятельность).
И, наконец, 5-й этап – просмотр мультфильма о выборе профессии и творческий конкурс: учащиеся нарисовали, кем они видят себя в будущем.
Объединившись для командной игры «Отгадай профессию», дети называли профессии по описанию и отгадывали загадки об инвентаре и орудиях труда, необходимых в различных профессиях, а также пытались изобразить представителей профессии без слов(жестами). Во время 1 этапа игры «Кто ты, мастер?» дети не только определяли по словарю лексическое значение слова «профессия», но и рассуждали о значении труда в жизни человека, говорили об отношении к труду, подбирали пословицы и обсуждали их значение.
А 2-й этап игры - викторина «Закончи предложение» - дала возможность учащимся 3б класса подумать, ради чего люди работают, и обсудить, какими компетенциями должны обладать люди той или иной профессии.
На 3 этапе - «Необитаемый остров» - учащиеся активно обсудили виды профессиональной деятельности, которые необходимы для выживания на острове в экстремальных условиях.
Для развития логического мышления и формирования метапредметных связей проведен 4 этап игры - «Что общего?», в ходе которого дети смогли определить общее, например, в профессиях токаря и медсестры(выполняют свою работу, в основном, с помощью своих рук); официанта и водителя такси(предоставляют услуги клиентам), учителя и тренера(образовательная деятельность).
И, наконец, 5-й этап – просмотр мультфильма о выборе профессии и творческий конкурс: учащиеся нарисовали, кем они видят себя в будущем.
Готовы к самореализации? Мы — да!
Ярким финалом в 4в классе стал урок финансовой грамотности, на котором разбирали, как монетизировать творчество в соцсетях.
Что прокачали:
💡 Предпринимательское мышление
📱 Создание личного бренда
💸 Финансовую грамотность на реальных кейсах
От идей — к действию! Именно так и происходит настоящая самореализация.
#развитиеличности #самореализация #финансоваяграмотность #профпробы #предпринимательство
Ярким финалом в 4в классе стал урок финансовой грамотности, на котором разбирали, как монетизировать творчество в соцсетях.
Что прокачали:
💡 Предпринимательское мышление
📱 Создание личного бренда
💸 Финансовую грамотность на реальных кейсах
От идей — к действию! Именно так и происходит настоящая самореализация.
#развитиеличности #самореализация #финансоваяграмотность #профпробы #предпринимательство
